Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
В читальном зале случайно наткнулся на книгу М.Дубинского "Женщина в жизни великих и знаменитых людей".

А поскольку взгляд у меня уже сам по себе застревает на вполне определенных фамилиях, прочел следующее:

(Даю в сокращении. Курсивом - мои комментарии.)

читать дальше



И так далее в том же духе.

Там еще было про Мирабо и Марата, но я не осилил :)

@темы: ВФР

Комментарии
29.06.2007 в 20:06

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
и с арифметикой проблемы

Нет проблем. Неужели Вы будете утверждать, что Максимильен был казнен _менее_ ста лет назад? %)
29.06.2007 в 20:10

Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Loony

Эро, вам бы в адвокаты пойти ;-)
29.06.2007 в 20:26

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Эдмон де Роган

Я и был адвокатом)
29.06.2007 в 20:32

Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Loony

В таком случае прошу прощения :) Невнимательно читал Вашу биографию
29.06.2007 в 20:36

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Эдмон де Роган

Вполне возможно, что я тоже читал ее невнимательно )
29.06.2007 в 20:41

чухонский болотный божок (с)
Loony

Вы действительно невнимательно читали свою биографию: Вы были прокурором.



Эдмон де Роган

Спасибо за текст! Ржал :lol: Каменты жгут. Также жжот изрытое зелеными жилами лицо Робеспьера. А про его хихиканье (!!!) я уж молчу...
29.06.2007 в 20:48

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Prince Nocturne

"генеральным адвокатом парижского парламента" говорит биография по-русски, "plus jeune avocat général au Châtelet", говорит биография по-французски... Может, конечно, я чего-то не знаю и функции совпадают, но зовется это должность все-таки адвокатской )

29.06.2007 в 20:52

Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Prince Nocturne

*раскланиваясь*

Всегда к Вашим услугам :shuffle2:
29.06.2007 в 20:55

чухонский болотный божок (с)
Loony

А я читал про генерального прокурора... :nope:



Эдмон де Роган

Я Вас пропиарил у себя.

"Мать Демулена", просящая помиловать ее дочь, - в этом что-то есть, э?.. ;)
29.06.2007 в 20:58

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Prince Nocturne А я читал про генерального прокурора...

Это не имеет значения для дела революции, так что забьем)



"Мать Демулена", просящая помиловать ее дочь, - в этом что-то есть, э?..

:hlop:
29.06.2007 в 21:08

Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Prince Nocturne, Loony

*краснея*

Ну вот о чём, о чём вы опять двое подумали?! :pink: :D
30.06.2007 в 00:22

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Моя валяцца :lol: Это просто прелесть что такое. Достойно ру_проды, чесслово=)

Комменты жгут!
30.06.2007 в 00:31

Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
lauriel_anarwen

Комменты жгут!

Дорогая, а как еще прикажете на подобное реагировать?! :D
30.06.2007 в 00:45

Эдмон де Роган

А Вы читали Полу Вольски, мсье? Тамошний Робеспьер впечатление произвел?
30.06.2007 в 00:48

Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Тиррей Давенант

Нет, месье.

*заинтересованно*

А как называется книга?
30.06.2007 в 00:49

Оооооо

ррекомендую "Наваждение" - это роман в двух томах, в основу коего положены события ВФР от взятия Бастилии до казни Робеспьера. Там у него еще братик был, даааа...
30.06.2007 в 00:51

Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Тиррей Давенант

Огюстен?

Благодарю, внес в список :)
30.06.2007 в 00:53

Вмегда биттэ))) нет, вроде не Огюстэн - у меня это имя ассоциируется только с Тьерри) Да, вот еще - историческим сие назвать КРАЙНЕ сложно, так что ландзир Вас предупредил - я честный.
30.06.2007 в 01:09

Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Тиррей Давенант

Ну, я почти что всеяден :)

Можно и не историческое. Спасибо :)
30.06.2007 в 01:13

а Ваши интересы в области околоисторической прозы лежат только в области ВФР, мсье?
30.06.2007 в 01:17

Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Тиррей Давенант

Нет, что Вы! Крестовые походы, тамплиеры, 17 век, пираты a la капитан Блад, Бавария второй половины 19 века, белая гвардия... Но в данный момент у меня глобальное помешательство на Форанцузской революции :)
30.06.2007 в 01:20

Ооооо)))

Раз тамплиеры, значит и история Иерусалимского королевства, друг мой (Вы ведь позволите мне так Вас называть)?
30.06.2007 в 01:25

Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Тиррей Давенант

Разумеется, месье :)

Да, и история Иерусалимского королевства, конечно. Бодуэн Четвертый... Падение Иерусалима, падение Акры...
30.06.2007 в 01:28

Бодуэн Четвертый

*целует руку с перстнем

это мой любимый король, мсье... я помнится, написал о нем несколько рассказов... Боже! Какая встреча!... и даже, помню, рисовал этого чудесного юношу...
30.06.2007 в 01:36

Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Тиррей Давенант

Так-так, месье. Я жажду прочитать эти рассказы вместе с обещанной повестью :)
30.06.2007 в 01:39

повесть уже выслал)

а рассказы... ну могу тоже, если хотите - всем сборником - там не только Бодуэн, но и Гейне, Тео, и еще кто-то, не вспомню.
30.06.2007 в 01:43

Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Тиррей Давенант

Повесть получил, в ближайшие дни прочитаю и напишу Вам какую-нибудь гадость.

Шутка :)

Высылайте, разберемся ;)
30.06.2007 в 01:48

Сейчас, вылезу на ящик))) надеюсь, эпоха Реставрации в моем изложении Вас не отпугнет - пес не Инфельд)
30.06.2007 в 02:06

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Эдмон де Роган

Я бы отреагировала так же:D
30.06.2007 в 04:35

Эдмон де Роган

Максимильен Робеспьер, казненный более ста лет лет назад (у автора, похоже, и с арифметикой проблемы)

- М-м-м... Книга написана более ста лет назад - издана в 1900 году, а в 1994 ее переиздали в соврменной орфографии, - отсюда, кстати, те особенности языка и стиля, которые режут слух современному чиателю...

После этого выходила не однажды в разных издательствах, которые, вероятно, уже не воспроизводили информацию о самом первом издании...

Кстати, возможно как раз из-за переизданий и появилось: "можно указать на г-жу Дюплесси, мать Демулена" - потому что в издании 94-го года черным по белому "мать жены Демулена";) - Но вот благодаря Вашей цитате - заметила двусмысленность фразы: можно подумать, что на эшафот взошла и сама Аннет Дюплесси, тогда как она на самом деле надолго пережила их всех, воспитывала внука Ораса, сына Люсиль и Камилла... - Кстати, существует версия, что сначала предметом увлечения Камилла - была как раз Аннет;) - пока Люсиль не подросла и не привлекла его внимание...



Eleonore

( http://eleonored.livejournal.com )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail