-4-
Слегка пошатываясь, Ромуальд со шлемом под мышкой приблизился к госпитальерам.
Протиснувшись сквозь неплотное кольцо иоаннитов, провансалец увидел давешнего сарацинского мальчишку, который, как оказалось, и издавал эти душераздирающие звуки, повалившись на труп богато одетого толстяка, в перерывах между рыданиями выкрикивая что-то на своем языке.
- Что здесь? – Подъехавший де Севри бесцеремонно раздвинул иоаннитов конем и слегка наклонился в седле, чтобы получше разглядеть происходящее. – Его отец?
читать дальше- Да, мессир, - поспешно отозвался один из сержантов-тамплиеров. – Мальчишка кричит, что мы убили его отца и увезли сестру.
- Мне не нужен толмач, я понимаю, что он говорит, - огрызнулся на излишне радивого храмовника Маршал, но тут же взял себя в руки. – Среди убитых девчонки нет?
- Только старуха да несколько рабынь, - сержант в подтверждение своих слов махнул рукой в сторону трупа светловолосой женщины в разорванной и залитой кровью одежде.
- Тааак, - Де Севри угрожающе скрипнул зубами. – Если они прихватили с собой женщин, они не могли далеко отъехать. Ну? – Он резко обернулся на подъехавшего рысью брата Гуго. Нашли что-нибудь?
- Следы. Отряд тяжелой конницы. Не меньше десяти человек, - тамплиер краем глаза скосился на продолжавшего кричать мальчишку, на мгновение задержался взглядом на покрасневших от крови волосах убитой женщины. – Это они, монсеньор, больше некому.
- На коней, - приказ прозвучал непривычно тихо – обычно грозный рык Маршала, отдающего распоряжения братии, был слышен на другом конце города, - но что-то в интонациях мессира Пьера заставило Ромуальда мысленно посочувствовать тем несчастным, которых угораздило вызвать на свою голову эту тихую ярость. – И да ниспошлет Пресвятая Дева этим собакам благоразумия покаяться и не сопротивляться, когда мы их догоним! Брат Роже, - де Севри обернулся к помогавшему иоаннитам рыцарю, - возьмите тех, кто вам сейчас помогал и сожгите все, что не догорело. Потом возвращайтесь в Храм. Остальные – за мной!