Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:21 

Между истиной и правдой

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Время от времени продолжаю полистывать "Сто великих адмиралов".
Не понимаю, зачем нужно писать столь предвзятые статьи, противоречащие друг другу, когда в одной читаешь про героических португальцев во главе с Васко да Гамой, сражающихся против подлых индийских пиратов, а в следующей уже говорится про героических индийских адмиралов, стойко защищающих родину от жестоких португальских поработителей.
Ну нелепо же!

@настроение: :bubu:

@темы: Поместье Сент-Ом и его обитатели

URL
Комментарии
2010-03-03 в 14:52 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
точка зрения))) Интереснее, когда их много. И справедливее...

2010-03-03 в 15:48 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Но нельзя же до абсурда доводить! Детишки по этим книгам доклады пишут. Как правило, по одной только персоналии. В итоге вместо разных взглядов мы получаем один, крайне субъективный

URL
2010-03-03 в 16:01 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган взгляд, ИМХО, всегда субъективен))) а детишки имеют возможность оценить аргументы обеих сторон и сложить свое мнение) если там, конечно, указаны обстоятельства)

2010-03-03 в 16:26 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Если детишкам задали реферать про да Гаму, статья про да гаму они и прочитают, а не полезут читать еще и следующую за ней статью про индийских флотоводцев, говорю как краевед :gigi:
В итоге они прочитают лишь одну точку зрения и воспримут ее как верную.
Это-то мне и не нравится :(

URL
2010-03-03 в 16:28 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган нуу, если детишкам что-то зададут, они скачают это в интернете:gigi: зато взрослые дяди и тети оценят, если тема им интересна)))

2010-03-03 в 16:36 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Проблема в том, что далеко не все биографии запараллелены и в соседней статье видна иная точка зрения. За что и не люблю эту серию...
Использую в основном, чтобы понять, ху из ху, и про кого интересно было бы почитать в других источниках.

URL
2010-03-03 в 16:41 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган То есть - не запараллелены? там же одни конфликты рассматриваются или как?:alles:

2010-03-03 в 16:52 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Не всегда.
Там в основном биографии известных личностей. И биографии их "антиподов" присутствуют далеко не всегда.

URL
2010-03-03 в 22:00 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Видимо их сочли недостаточно великими ;-) а вообще что из себя представляет книжка? *готовится слушать умного герцога*:inlove:

2010-03-03 в 22:03 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Видимо :-D
Именно эта книжка или вся серия "100 великих"?

URL
2010-03-03 в 22:07 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган принципыу серии, я полагаю, общие, так что и про серию можно...там только биография? и сильно сухо и научно?

2010-03-03 в 22:14 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Да нет, не сухо и научно, потому детишки и берут в основном эту серию для рефератов. Но ошибок там в каждой статье, наверно, при желании наловить можно. По крайней мере, я по темам, в которых худо-беднго разбираюсь, наловил багов до фига. Что, в принципе, и понятно, учитывая, что один автор может писать одну книгу из серии по истории, вторую - технике, третью - по природным катастрофам.
Ближайшая приходящая на ум аналогия - по крайней мере, я пользуюсь ей с теми же целями , что и "100 великими" - википедия: доверия особого к информации нет, но общие представления о предмете дает.

URL
2010-03-03 в 22:28 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган хммм, а баги не везде есть? История - лишь наши догадки о прошлом. Хотя суть поняла. эх, хочу книжек про кавалерию:alles::bud:

2010-03-03 в 22:32 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
а баги не везде есть?
Все дело в количестве ;-)

эх, хочу книжек про кавалерию
Тоже хочу.
На отдел комплектования иногда зла не хватает: купили первый том "Истории конницы", а второй и третий, разумеется, нет :bubu:
Чувствую, разорюсь и куплю сам.

URL
2010-03-03 в 22:39 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Хммм, мысль пошерстить библиотеки мне в голову не пришла))) А ведь надо бы, надо...
Хотя вот всякая "история" меня пугает возможной сухостью повествования)

2010-03-03 в 22:42 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Ну, такое еще и не везде найдешь...

Хотя вот всякая "история" меня пугает возможной сухостью повествования)
Бывает и довольно увлекательно. Разгребусь с адмиралами - поизучаю хотя бы первый том.

URL
2010-03-03 в 22:49 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган ну, мну со времен школы не посещал сиих храмов знания:gigi::gigi::gigi:

Бывает и довольно увлекательно. Разгребусь с адмиралами - поизучаю хотя бы первый том.
и расскажете интересное?)))

2010-03-03 в 22:52 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
ну, мну со времен школы не посещал сиих храмов знания
*молча укоризненно качает головой*

и расскажете интересное?)))
Там в первом томе, по-моему, только Древний мир и начало Средневековья. Самое вкусное - во втором и третьем :(

URL
2010-03-03 в 22:59 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган :gigi::gigi::gigi:
" -- Да, не иначе! А ты, конечно, и не читал его произведений? - спросил редактор.
-- Я?! - удивился поручик. - Я, мой друг, кроме "Уставов", решительно ничего не читаю. А разве это нужно? "
(с) Крестовский "Очерки кавалерийской жизни":gigi:

Там в первом томе, по-моему, только Древний мир и начало Средневековья. Самое вкусное - во втором и третьем
но вдруг попадется интересное))) недаром же целый том набрали))))

2010-03-03 в 23:13 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Я вот тоже скоро на целый том насобираю. А смысла - ни капли :gigi:

URL
2010-03-03 в 23:21 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган а что насобираете?))))

2010-03-03 в 23:24 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Чего-чего... То, что уже к девяностой странице приближается :gigi:

URL
2010-03-03 в 23:30 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Аааа....да-да, собирайте! На многотомную эпопею!!:vict::vict::vict:

2010-03-04 в 00:13 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Неееет!
Я ж хочу еще что-нибудь, кроме этого, писать! :-D

URL
2010-03-04 в 00:16 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *невинно* так ведь можно и параллельно:angel2::angel2::angel2: Кстааати, а когда продолжение?:angel2:

2010-03-04 в 00:19 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Параллельно - большой риск переключиться на другую тему, снова бросив вещь незаконченной :gigi:

Я слегка увяз там на одном моменте. Нужно перечитать ранее написанное, а то уже некоторые подробности из памяти выветрились

URL
2010-03-04 в 00:24 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган а мы вам напомним, герцог, даже не сомневайтесь:angel2::angel2::angel2:

М? какой момент?))))

2010-03-04 в 00:26 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Не сомневаюсь. Но столкнуть меня с мертвой точки гораздо сложнее, чем подгонять :-D

Ну, кое-кого к кое-кому же вызвали... :)

URL
2010-03-04 в 00:32 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган А мы проявим очень много инициативы. И вообще найдем способ:angel2::angel2::angel2:

ааа, вопрос развития сюжета в рамках отношений или чего больше?)))

2010-03-04 в 01:03 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Этого-то я и опасаюсь :rolleyes:

Ну, можно и так сказать :)

URL
2010-03-04 в 01:07 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган а чего опасаться, когда надо расслабиться и получать удовольствие:angel2: и писать-писать-писать:angel2:

отношений! Советы - это скучно, лучше сразу или постель. или бой, а остальное фоном:angel2:

2010-03-04 в 01:10 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Хм... Так тут уж либо одно, либо другое :gigi:

Нет, там не Совет :lol:

URL
2010-03-04 в 01:14 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Можно и совместить. я даже представляю как, но для этого желателен диван:angel2:

Путаю? надо перечитать:mcat::mcat::mcat:

2010-03-04 в 01:16 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Я ж сразу спать отрублюсь на диванчике-то!

А чего перечитывать-то?
Оно в том куске, что в настоящий момент пишется

URL
2010-03-04 в 01:19 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган не отрубитесь. Гарантирую:angel2: И писать будете...возможно:angel2:

Вот, еще и перечитывать не дают...хотя то, что там не Совет....очень интригует:angel2:

2010-03-04 в 01:28 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Звучит как угроза :rolleyes:

Было б чего перечитывать!
Ну, Совет там не очень поместится :-D Разве что по шкафам да подоконникам рассядется :-D

URL
2010-03-04 в 01:37 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган какая именно часть фразы? Больно не будет в любом случае :lol:

90 страниц?))))))))))))))))))))
все любопытнее и любопытнее:angel2::angel2::angel2: герцог, пишите!:angel2:

2010-03-04 в 09:16 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Скорее, не фраза и нее ее часть, а контекст :tease2:

Больно не будет в любом случае
А вот насчет этого не уверен... :rolleyes:

90 страниц?))))))))))))))))))))
Пока 87. Еще три сейчас дописываются. Так что 90, ага :shuffle2:

герцог, пишите
*обреченно*
Пишу. А конца все не видно

URL
2010-03-04 в 14:46 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган А контекст вполне безобидный:angel2::angel2::angel2:

А вот насчет этого не уверен..
*кооосит* интересно, а есть причины для сомнений?:hash:

Пока 87. Еще три сейчас дописываются. Так что 90, ага
вот видите, есть что перечитывать *сует нос в дописываемое*:inlove:

*обреченно* Пишу. А конца все не видно
И это прекрасно!!! :vict::vict::vict::vict: Пишите-пишите, и к кошкам концы!:vict:

2010-03-04 в 15:06 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Ага-ага :)

А вот насчет этого не уверен...
Опыт подсказывает... :eyebrow:

вот видите, есть что перечитывать
Леворукий и все его кошки! уже 91 :lol:

Пишите-пишите
*обреченно и тоскливо стучит по клавиатуре*

URL
2010-03-04 в 15:20 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган правда-правда, это Вы уже склонны...раскручивать события наперед:angel2:

Опыт подсказывает..
Чтооо?! Это когда и от чего больно было???:alles::alles::alles:

Леворукий и все его кошки! уже 91
:vict::vict::vict::vict: Герцог, Вы-наше достояние!:vict::vict::vict:

*обреченно и тоскливо стучит по клавиатуре*
*вдохновенно сопит в шею, чтобы хотя бы не было тоскливо*:angel2:

2010-03-04 в 15:27 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Ах, извинииите! :tease2:

Это когда и от чего больно было???
А кто мне руки выкручивал, а? :nunu:

*отмахивается клавиатурой*

URL
2010-03-04 в 15:45 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Я подумаю:angel2:

А кто мне руки выкручивал, а?
а больно было? :wow: Вы бы сказали, мы бы перестали так играться:shuffle2::alles:

*сует клавиатуру обратно* Пишите!:angel2:

2010-03-04 в 15:51 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Вы бы сказали, мы бы перестали так играться
Будто Вы мне давали возможность сказать! :chups:

Пишите!
*в ужасе*
Ну я же только что одну главу закончил! Дайте передохнуть, изверги!

URL
2010-03-04 в 15:56 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Будто Вы мне давали возможность сказать!
Ну, насколько я помню, рот вам затыкали несколько раньше и исключительно пищей:gigi: *косит. виновато* Сильно больно вышло?(((

*в ужасе* Ну я же только что одну главу закончил! Дайте передохнуть, изверги!
*кивает* Хорошо. пять минут отдыхайте и за дело:angel2:

2010-03-04 в 16:10 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Ой, не напоминайте! До сих пор удивляюсь, что с желудком все обошлось...

Хорошо. пять минут отдыхайте и за дело
*размахивая транспарантом*
Требую законных выходных!

URL
2010-03-04 в 16:27 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган :wow::wow::wow: так...ясно....руки чуть не сломали, желудок чуть не грохнули....кажется, мне сильно стыдно....

*размахивая транспарантом* Требую законных выходных!
*качает головой, укладывает герцога на диван* отдыхайте)

2010-03-04 в 16:33 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Так, Вы опять устраиваете панику на пустом месте? :nunu:
Отставить! :)
И вообще, как сказал вчера барон: ну что, уже и поныть нельзя?

*отбрыкиваясь*
Зачем на диван? Не надо на диван! Мне работать надо!

URL
2010-03-04 в 16:38 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Гм, от стыда до паники приличная дистанция, так что не устраиваю. Просто правда надо было думать побольше:alles:

*скептически* кто там отпуска хотел? На диван однозначно!:bud:

2010-03-04 в 16:42 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Говорю же: дайте поныть :tease2:

кто там отпуска хотел? На диван однозначно!
На работе-то мне отпуск не давали:bubu:

URL
2010-03-04 в 16:50 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган так я не мешаю, я раздумываю о своем поведении:gigi:

На работе-то мне отпуск не давали
а на работе дивана нет? можно совместить))))

эм, герцог, я верно понимаю, что в закрытой записи крепость-таки сдана?:gigi:

2010-03-04 в 17:09 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Диван есть. Рядом с кабинетом непосредственного начальства :gigi:
Подозреваю, что воспользоваться им будет крайней наглостью с моей стороны :lol:

Злорадствуйте, злорадствуйте :bubu:

URL
2010-03-04 в 17:18 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Фу, какое неграмотное расположение. Гости ведь придут и уйдут, а сотрудник останется и ему надо отдыхать:angel2:

О, там не до злорадства:gigi::gigi::gigi:

2010-03-04 в 17:54 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Сотруднику вообще-то не отдыхать, а работать надо :rolleyes:

Представляю...:shuffle2:

URL
2010-03-04 в 20:33 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган А чтобы хорошо работать, надо регулярно отдыхать:angel2:

:angel2:

2010-03-04 в 20:39 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Некогда :rolleyes:

URL
2010-03-04 в 21:04 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган значит сейчас на диван ;-)

2010-03-04 в 22:08 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*постанывая и держась за спину*
Только что оттуда

URL
2010-03-04 в 22:15 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган но отдыха кажется не случилось?:angel2: *завидует Арношке*:angel2:

2010-03-05 в 00:05 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Не завидуйте. Я ему уже отомстил Точнее, если соблюдать хронологию, это он мне отомстил за то, что я ему отомстил за разлитый шоколад :-D

URL
2010-03-05 в 00:21 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Завидую. Он может Вас пощупать и даже на диване:angel2:

2010-03-05 в 13:12 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Кхе... :pink:
Звучит как-то... двусмысленно...

URL
2010-03-05 в 13:18 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Все очень однозначно - Тоже хочу Вас пощупать. Это приятно, как щупать мех или пух:angel2: Ничего неприличного, вот правда. Просто приятно играться:angel2:

2010-03-05 в 13:24 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
И снова я чувствую в этой фразе что-то... неприличное:shy:

URL
2010-03-05 в 13:26 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган :wow: *задумчиво* ну...если Вы настаиваете...:dutch:

2010-03-05 в 13:43 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Нет-нет, я ни на чем не наставиваю, что Вы!:angel:

URL
2010-03-05 в 13:46 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Ну-ну, и к чему вся эта скромность и невинность?:dutch:

2010-03-05 в 13:51 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Для конспирации, конечно же! :evil:

URL
2010-03-05 в 13:57 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган А. То есть на самом деле все-таки настаиваете..что ж, я помню предложения Арношки, по каким местам Вам стоило бы пропустить мех:angel2:

2010-03-05 в 14:03 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*в панике забегал взглядом по залу*
Что? Какой мех? Ничего не помню такого:wow:

URL
2010-03-05 в 14:05 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *напрягает память* белый, кажется:angel2: ничего, я помню:angel2:

2010-03-05 в 14:11 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*осторожно*
И что вы собрались делать с моим песцовым хвостом?..:bubu:

URL
2010-03-05 в 14:16 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Пока еще ничего, но вообще Арношка внес очень любопытное предложение. :angel2:

2010-03-05 в 14:19 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*попытавшись представить, что мог предложить этот изверг*
Не сомневаюсь...

URL
2010-03-05 в 14:22 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *вспоминает, что белые штаны было несколько трудно снимать, а стоило бы...* правильно делаете:angel2:

2010-03-05 в 14:40 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*слегка покраснел*
право, не стоило...

URL
2010-03-05 в 15:31 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *смотрит на румянец* все больше убеждаюсь, что стоило..

2010-03-05 в 15:42 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*с нажимом*
Не стоило.

URL
2010-03-05 в 15:57 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *щурится* стоило. Но приддется отложить на будущее:angel2:

2010-03-05 в 15:58 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*вкрадчиво*
А, может, отменить?

URL
2010-03-05 в 16:02 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *вдохновенно* ни за что!:vict:

2010-03-05 в 16:03 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*в сторону*
Не получилось...

URL
2010-03-05 в 16:22 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *кусает герцогскую шею* Вы все же очень наивны:angel2:

2010-03-05 в 16:29 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*отмахиваясь томом Павсания книжкой*
Это Вам только кажется

URL
2010-03-05 в 16:32 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *уворачивается от написанной спрутом же книжки* Все слишком очевидно, чтобы только казаться!:vict:

2010-03-05 в 16:44 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо *мрачно* И что же Вам очевидно, уважаемый?

URL
2010-03-05 в 23:05 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *насмешливо вскидывает бровь* Все, что на глаза попадается, хотя вот Ваше ко мне уважение Вы скрывали воистину тщательно:angel2:

2010-03-06 в 00:24 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Это был сарказм

URL
2010-03-06 в 00:45 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган отыгрываете назад? Как некрасиво:tease2:

2010-03-06 в 11:25 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
С чего Вы взяли?

URL
2010-03-06 в 15:20 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *насмешливый взгляд* Так все-таки уважаете, да?:deer2:

2010-03-07 в 11:42 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
С чего Вы взяли? :obida:

URL
2010-03-08 в 14:43 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган сами сказали :tease2:

2010-03-08 в 15:27 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Еще раз повторяю, что сказано это было с сарказмом :obida:

URL
2010-03-08 в 16:24 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *фыркает, обнимает герцога, сажает на колени, дышит в шею и трется носом* скажите без сарказма :tease2:

2010-03-08 в 16:57 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*морщится и уворачивается*
Без сарказма Вам может не понравиться

URL
2010-03-08 в 17:10 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *повторяет маневр, на этот раз с перехватом* А Вы скажите, что б понравилось :bud:

2010-03-08 в 17:15 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*дернулся сильнее*
Зачем мне это?

URL
2010-03-08 в 17:24 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *вдохновенно и как-то одуревше зарывается носом в кружевной воротник* ммм...да что хотите, то и говорите, мне-то в общем-то, сейчас все равно...*покусывает шею и явно очень балдеет*

2010-03-08 в 17:52 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*высокомерно*
Впрочем, как и всегда: что Вам ни говори - все мимо ушей пропускаете.

URL
2010-03-08 в 19:17 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *прикусил сильнее* Сомневаюсь, что я что-то при этом теряю:tease2:

2010-03-08 в 21:12 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*демонстративно закатил глаза*
О чем я и говорил!

URL
2010-03-08 в 22:16 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *шумно втянул воздух у самой кожи Спрута, морда совсем уже обалдевшая, ясно дающая понять, что виконт потерян для общества на ближайшую неделю* Ага...говорите-говорите...мне приятно Вас слушать, полковник... *потянулся к уху* Поприказывайте еще...

2010-03-09 в 00:10 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*поморщившись*
Вы не производите впечатления человека, способного адекватно исполнять приказы.

URL
2010-03-09 в 00:30 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *еще более вдохновенно покусывает мочку, обдавая остальное ухо тяжелым жарким дыханием* а зачем выполнять? я буду Вам не-подчиняться:angel2:

2010-03-09 в 00:50 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*отдергивая ухо*
И в чем тогда смысл?

URL
2010-03-09 в 00:55 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *недолго думая зарывается носом в шею* В отвлечении Вашего внимания...

2010-03-09 в 10:41 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*поджав губы*
И зачем мне это надо?

URL
2010-03-09 в 13:28 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *уже все забыл, что можно, посему просто возвращается укусами к уху*

2010-03-09 в 13:34 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*скептически*
Вкусно?

URL
2010-03-09 в 13:43 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *с неохотой отрывается* Это удивительно, но вкусно:angel2:

2010-03-09 в 13:44 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
У Вас очень странный вкус...

URL
2010-03-09 в 13:50 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
*ржет* Нет, просто есть с чем сравнить :angel2: :angel2: :angel2:

2010-03-09 в 13:55 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
*язвительно*
Да? И насколько широк круг познания?

URL
2010-03-09 в 14:08 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *смеется* Не очень, но расширяю:angel2: Надо, знаете ли, иметь широту взглядов и все такое:angel2:

2010-03-09 в 14:09 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Да я уже заметил в Вас тягу к естествоиспытаниям

URL
2010-03-09 в 14:27 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган :gigi::gigi::gigi:не везде. Только там, где что-то новое и необычное:angel2:

2010-03-09 в 14:29 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*косит в зеркало*
А мое ухо тут при чем?

URL
2010-03-09 в 14:43 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган оно не горчит и чувствительное очень:angel2:

2010-03-09 в 14:47 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*язвительно*
А Вы горчицей помажьте

URL
2010-03-09 в 14:57 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган С вашего позволения, я лучше медом. Люблю мед, и сочетания должно выйти весьма приятным:angel2:

2010-03-09 в 15:00 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*представил свои уши в меду и поморщился*
Отвратительно!

URL
2010-03-09 в 15:05 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *хохот* меда будет совсем чуть-чуть, а не как горшок у Винни Пуха:lol: И на ушах он будет совсем недолго:angel2:

2010-03-09 в 15:11 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
А, может, Вы как-то совместите себя и мед без посредничества моих ушей?

URL
2010-03-09 в 15:23 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Без Ваших ушей это совмещение теряет бОльшую часть привлекательности. Так что - увы:angel2:

2010-03-09 в 15:39 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
А мне-то что с того, что теряет?

URL
2010-03-09 в 23:15 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *тяжкий вздох* Вам, конечно, ничего, а вот мне огорчительно. так что терпите:angel2:

2010-03-09 в 23:43 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
И не подумаю!

URL
2010-03-09 в 23:59 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Чудесно. Вы так дивно выбиваетесь:angel2:

2010-03-10 в 00:16 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Что я делаю?

URL
2010-03-10 в 00:25 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган выбиваетесь. отбиваетесь. сопротивляетесь. так будет только интереснее:angel2:

2010-03-10 в 00:35 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Вас, как истинного маньяка, возбуждает только сопротивление? :tease2:

URL
2010-03-10 в 01:12 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *задумчиво* Признаться, подобная реакция у меня только на Вашу персону. Даже интересно, с чего бы? :lol: Но Вас да, очень хочется прижать к чему-нибудь и покусать/потискать/послушать писк. Очень необычно для меня :lol:

2010-03-10 в 01:14 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*сочувственно*
В Вас просыпается садист? :-D

URL
2010-03-10 в 01:16 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *кивает* возможно. А вы считаете сие садизмом?:angel2:

2010-03-10 в 01:20 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Еще каким!

URL
2010-03-10 в 01:52 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Значит придется побыть мучеником:angel2:

2010-03-10 в 10:00 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
А если я не согласен?

URL
2010-03-10 в 14:11 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Смирение есть добродетель)))))))

2010-03-10 в 14:18 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Я похож на исполненного добродетелями эсператистского святого?

URL
2010-03-10 в 14:19 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган особенно когда ломаетесь:angel2:

2010-03-10 в 14:34 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
И многих святых Вы успели повидать, что так категоричны в своих суждениях?

URL
2010-03-10 в 14:36 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган К счастью, не встречал подобной мерзости. Однако ж Книгу Ожидания в детстве читать заставляли

2010-03-10 в 14:38 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Не иначе, под дулом пистолета:rolleyes:

URL
2010-03-10 в 14:41 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган Нет, под угрозами лишения городских прогулок. А там вино, девушки, правда, пока еще у братьев на коленях, но меня они тоже любили и угощали сладким:angel2:

2010-03-10 в 14:43 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Можно сказать, развратили с малолетства:rolleyes:

URL
2010-03-10 в 14:46 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *невинно* Книгой Ожидания?:angel2:

2010-03-10 в 14:51 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Прогулками с братьями по... девушкам

URL
2010-03-10 в 15:02 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *невинно хлопает глазами* Так я....не в том возрасте был:angel2:

2010-03-10 в 15:05 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*смерил взглядом*
То есть, эти гениальные люди таскали с собой по борделям ребенка?
Не удивительно, что такое выросло...

URL
2010-03-10 в 15:19 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *прикрыл глаза, довольно улыбаясь и явно что-то вспоминая* Это были очень хорошие бордели, где со мной вполне невинно нянчились *улыбка стала шире* по головке гладили...а потом, когда подрос...о, Жоржетта!

2010-03-10 в 15:22 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*с нарочитым сочувствием*
С детства по борделям! Бедное дитя!

URL
2010-03-10 в 15:33 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *блаженно жмурится* Отнюдь. У меня было счастливое детство...за исключением...*потянулся к бутылке*

2010-03-10 в 15:37 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*с видимым интересом*
Что же Вы замолчали, виконт?
Какой-то скелет из шкафа выглянул?

URL
2010-03-10 в 15:41 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *приоткрыл глаза, молча долгим взглядом посмотрел на спрута*
О...скелетах не распространяются, герцог Придд

2010-03-10 в 15:44 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*удовлетворенно*
Значит, все-таки скелет?

URL
2010-03-10 в 15:46 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *резко вскочил с кресла, прошелся по комнате* мне наскучила эта беседа! Поговорим о Вашем детстве?

2010-03-10 в 15:52 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
А мне не интересно говорить о собственном детстве.
*явно веселясь*
Что же так омрачило Ваше, виконт?
Неужели, несчастная первая любовь?

URL
2010-03-10 в 15:56 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган
*закусил губу, отвернулся, отхлебнув из горлышка бутылки. помолчал. очень тихо*
Смерть отца

2010-03-10 в 16:04 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*тоже прикусил губу и опустил глаза. молча разлил вино по бокалам и протянул один виконту*

URL
2010-03-10 в 16:14 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *обернулся, непонимающе посмотрел на герцога, на бокал...чуть дернул головой, возвращаясь в залу, принял сосуд. чуть улыбнулся*
Вы не похожи на себя.

2010-03-10 в 16:20 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*не меняясь в лице*
Вы тоже.

URL
2010-03-10 в 16:27 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган
*кивнул*
Я тоже. Значит...
*с мелодичным звоном коснулся чужого бокала бочком своего*
...нам просто необходимо выпить.

2010-03-10 в 16:34 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*молча кивнул и пригубил вино*

URL
2010-03-10 в 22:56 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *последовал примеру, отпивая из своего бокала. Отвел хрусталь от губ, улыбнулся* Итак, мое детство помянули, поговорим о Вашем. Неужто Вас никто не водил...к дамам?

2010-03-11 в 00:59 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Ну почему же!
*сверкнул глазами из-за бокала*
Но все же в более солидном возрасте

URL
2010-03-11 в 01:21 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган
*улыбнулся шире, вновь приложился к бокалу*
Расскажите.

2010-03-11 в 01:28 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
Да рассказывать особо и не о чем...
*чуть заметно улыбнулся и небрежно пожал плечами.*
Это было в мой последний перед Лаик приезд в столицу. Джастин решил, что я уже достаточно взрослый для подобных развлечений и прихватил меня с собой.
Собственно, вот и вся история...

URL
2010-03-11 в 01:32 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган *улыбка стала слегка напряженной. залпом допил вино, налил по-новой* И как Вам...первый опыт?

2010-03-11 в 01:35 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*опустил ресницы. щеки чуть порозовели*
Обещаете не смеяться?

URL
2010-03-11 в 01:46 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган
*даже опустил бокал, откровенно любуясь румянцем*
Обещаю

2010-03-11 в 10:09 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*румянец стал еще ярче*
Я... не помню.

URL
2010-03-11 в 13:27 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган
*мужественно сдержал смешок, заняв рот бокалом и едва ли не давясь вином. Получилось, за что Арно мысленно вручил себе орден*
Так....
*отвел бокал, улыбнулся. несколько умиленно. буквально "погладил" спрута взглядом*
...а второй опыт?

2010-03-11 в 13:30 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*румянец стал лихорадочным. жадно сделал несколько глотков, осушая бокал*
Это не интересно.

URL
2010-03-11 в 13:33 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган
*все же позволил себе усмехнуться, наклонив голову и заглядывая в аквамарин исподлобья*
Напротив, это весьма интересно. Вам ведь нечего стесняться, уж в наш-то развращенный век

2010-03-11 в 13:37 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*опустив ресницы*
Ну... как сказать...

URL
2010-03-11 в 14:29 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган
*смотрит, очарованный видением смущенного Спрута*
как есть, так и скажите. Или..
*улыбнулся шире*
...с Вами была не дама?

2010-03-11 в 14:37 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*из почти пунцового мгновенно сделался белым, ресницы молниеносно взлетели вверх*
Да как Вы!.. Я... Вы... Я больше ничего не стану рассказывать!

URL
2010-03-11 в 15:02 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган
*поднял руки в примирительном жесте, едва не выплеснув вино на ковер*
Тише-тише. Я пошутил. Вы были с дамой. И как Вам дама?

2010-03-11 в 15:06 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*немного успокоился, прикусил губу. ресницы снова опустились. очень тихо*
Меня напоили.

URL
2010-03-11 в 20:33 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган
*прикусил губу. на этот раз - в попытке подавить не в меру выразительную улыбку*
Хорошо...
*отпил вина, наклоняя голову и прикрывая лицо растрепанной шевелюрой*
...тогда поведайте мне о своем первом разе, который помните.

2010-03-12 в 00:40 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*подорзрительный взгляд из-за упавших на лицо волос*
Зачем это Вам?

URL
2010-03-12 в 01:08 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган
*улыбнулся, глядя в раскачиваемый бокал и покусывая губу*
Праздное любопытство
*довольно зажмурился, опираясь спиной о стену*
Ее звали Жоржетта, и прежде она кормила меня медовыми пирожными, пока братья... она была весьма мила и сообразительна, что, кстати, пришлось весьма кстати, так как я совершенно ничего не понимал. Впрочем, суть я ухватил довольно быстро...
*мечтательно*
А еще у нее был совершенно чудесный ротик. Просто удивительный.

2010-03-12 в 09:56 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*непроизвольно облизнул губы, с преувеличенным вниманием уставившись в бокал*
Ее звали... Впрочем, не важно. Она была дочерью одного небогатого дворянина, чьи земли - точнее, болото и пвара кустов - располагались по соседству с Васспардом. Я влюбился без памяти. Даже...
*хмыкнул, отставляя бокал на стол*
Представляете, я даже предлагал ей тайно пожениться и сбежать в столицу. Хотя, конечно, сам в это мало верил. А потом я отправился в Лаик, а она - смешно, не правда ли? - сбежала с каким-то то ли корнетом, то ли теньентом.
Впрочем...
*снова взял в руки бокал и залпом допил*
Теперь это уже не имеет никакого значения.

URL
2010-03-12 в 15:15 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган
*скрыть удивление так и не успел, уставившись на собеседника округлившимися глазами*
Жениться?! Сколько Вам было?
*вновь наполнил бокалы, ненароком огладив руку Спрута своей*
Но Вы так и не описали впечатления от...более земных радостей, что дарят нам дамы.
*хихикнул, вставая у Спрута за плечом*
К слову - и не только.
*отошел, поставил бутылку на стол*

2010-03-12 в 15:23 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо
*ностальгически улыбнулся.*
Семнадцать. Самое подходящее время для мыслей и романтических побегах и тайных женитьбах.
*хмыкнул, вскинув взгляд на собеседника.*
В конце концов, я же не только гальтарских авторов в те годы читал, но всяких новомодных столичных писак, чьи сочинения регулярно попадали в Васпард стараниями Юстиниана.
*не заметил или сделал вид, что не заметил прикосновения, однако, когда Савиньяк зашел сзади, слегка напрягся.*
Вы правы... не только радости...
*с задумчивым видом сделал большой глоток, глядя куда-то в стену*

URL
2010-03-12 в 16:47 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган
*присвистнул*
Семнадцать? перед самым Загоном. Вы были куда более отчаянны, чем я предполагал.
*отпил вина, слегка наклонил голову, с интересом рассматривая герцога*
Удивительно, что Ваш отец допустил подобные вольности. Эр Вальтер производит...впечатление весьма строгого родителя.
*вновь начал движение по комнате, регулярно оказываясь рядом. остановился в шаге, опираясь рукой о стену, заглянул в аквамарин*
Не только радости? Вас так огорчила измена Вашей дамы? Хотя ее выбор должен бы убить все сожаления

2010-03-12 в 17:04 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Суэньо Я прекрасно знал нрав отца. *едва заметная улыбка* Поэтому, разумеется, ничем с ним не делился. Тем более... *улыбка стала чуть шире* ... своими матримониальными планами. *спокойно выдержал заглядывающий в самую душу чужой взгляд* Измена? Скорее, мое предательство - ведь это я первый ее оставил, променяв любовь на столицу. Что ж... *грустно усмехнулся, рассеянно вертя бокал в пальцах* Наверно, Вы были правы, говоря, будто весь наш род тяготеет к предательству.

URL
2010-03-12 в 17:39 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Эдмон де Роган
*совсем опешил, глядя на Спрута так, будто у того и верно выросли щупальца. И шевелятся теперь по-всякому*
Удивительно...
*мотнул головой, пытаясь придти в себя. перевел взгляд на бокал в тонких пальцах*
И..и Вы сожалеете, зная, что она сбежала с корнетом?

2010-03-12 в 17:52 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Сожалею?
*чуть пожал плечами*
Нет. Я мог сколько угодно тешить себя романтическими мечтами, но в глубине души я все равно знал, что никогда не женюсь на ней.

URL
2010-03-12 в 23:43 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
*заинтересовался настолько, что забыл про бокал*
Почему же не женитесь? Вы бы остановились сами? Или все-таки эр Вальтер взнуздал сына достаточно, чтобы тот не делал опрометчивых шагов даже в столь характерном возрасте?
*хихикнул*
Кстати, совсем недавнем...

2010-03-13 в 00:43 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
*напрягся, мгновенно заледенев до привычного состояния бесчувственной статуи. уже совершенно другим голосом.*
Наследник герцога Придда не мог себе позволить подобного брачного союза.

URL
2010-03-13 в 01:13 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
*сделал вид, что не заметил перемены, пригубил вина*
Значит взнуздал....печально.
*повел рукой с бокалом, колыхая вино*
А кроме той дамы неужели Вы не проказничали?

2010-03-13 в 01:19 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
*вздернув подбородок, ледяным тоном.*
Я не понимаю, с чего Вас так заинтересовала подобная тема. И уж тем более - моя личная жизнь!

URL
2010-03-13 в 01:49 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
*мягко улыбается, все так же игнорируя тон. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось*
разумеется тем, что это Ваша личная жизнь. Итак, были еще дамы?

2010-03-13 в 01:52 

Эдмон де Роган
Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
*чем больше Придд раздражался, тем ледянее становился тон.*
Я не считаю, что порядочный человек должен хвастаться подобными победами

URL
   

Поместье Сент-Ом

главная